пятница, 25 июля 2014 г.

Mage Wars - метагейм во всей красе

     Обычно я не люблю широкие игры, т.е. игры с большими возможностями выбора.  Странно, но Mage Wars одна из моих любимых игр как раз благодаря своей ширине.



     Mage Wars имеет множество ярких особенностей и плюсов в сравнении с другими castomizable играми, однако я хочу обратить внимание на тот момент, который не заметен с первого взгляда.
     Всё дело в том, что когда вы играете Mage Wars в любой момент времени вам доступна любая карта из книги. Таким образом вам не обязательно иметь пол колоды карт, ускоряющих приток маны, чтобы разгонятся, как это обычно происходит в МтГ, достаточно иметь несколько, или одну. Вам не нужно иметь пол колоды существ чтобы расчитывать что одна придёт на руку. Выстраивая колоду в любой ККИ, вы будете класть любые карты усиливающие какую-то одну стратегию, использование нескольких противоречащих стратегий может сильно ослабить вашу колоду. В Mage Wars вы можете подготовить несколько стратегий и гибко менять их во время игры.
     В МтГ существует подмножество карт, которые очень даже неплохи, но крайне ситуативны. И по этой причине они обычно пылятся в коробке, а играют чаще не такие сильные но более универсальные карты (даже в сайдборде). В Mage Wars же всё наоборот, чем более сильна карта тем она играбельнее и не важно что она ситуативна. Ведь ты можешь использовать её именно тогда, когда это нужно.
     Именно по этой причине Mage Wars игра не похожая на другие ККИ и ЖКИ, она создаёт совершенно иной игровой опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий